Ни один современный технический объект не обходится без регулярного технического обслуживания. Подчас требуется ремонт, игнорирование необходимости в котором неизбежно приводит к неблагоприятным последствиям. Регулярное сервисное обслуживание — лучший способ предвосхитить все проблемы. Он включает в себя колоссальное количество комплексных мероприятий и позволяет достигнуть следующего:
- Увеличение производительности;
- Минимизация топливных расходов;
- Обеспечение бесперебойного функционирования системы в целом и отдельных ее элементов в частности;
- Увеличение эксплуатационного срока всех работающих устройств;
- Обеспечение необходимого уровня безопасности объекта.
Согласно существующим нормам, сервисное обслуживание необходимо выполнять регулярно, а откладывать ремонт и вовсе воспрещается.
Что включает в себя техническое обслуживание котельной
Выделим основные направления, которые включает в себя техническое обслуживание котельных, в виде перечня:
- Проводится проверка технического состояния контрольно-измерительного оборудования и всех аппаратов, систем регулирования элементов теплоэнергетической установки (котлов, горелок, вспомогательной техники), систем автоматически безопасности, а также средств диспетчеризации.
- Анализируется работоспособность систем, которые контролируют уровень содержания газов (CO, CH4) в котельной.
- Будут проверены все тепломеханические элементы, как то: контур котла, насосы, теплообменники, расширительные резервуары, регулирующая и запорная аппаратура
- Будет проверена система химической подготовки, в ходе чего будет выявлено соответствие реальной ситуации заданным технологическим параметрам.
- Будет детально проанализировано состояние и работоспособность газового оборудования горелок.
- Будут протестированы и при необходимости настроены средства автоматики безопасности и регуляции котельного оборудования.
- Очистка котлов, химическое промывание теплообменников ГВС и отопления.
- Не обойдется без экспертизы промышленной безопасности.
В общем виде можно выделить следующие мероприятия, относящиеся непосредственно к техническому обслуживанию и предшествующие ремонту:
- Составляется список всех технических систем, которые впоследствии будут обслуживаться.
- Формируется список действий, которые будут необходимы для реализации поставленных задач.
- Определяется периодичность проведения сервисных работ.
- Составляется график мероприятий.
- Подготавливается смета.
Ремонт промышленных котельных: конкретика
Ремонт котельного оборудования включен в сервисное обслуживание и выступает его итоговой частью. Выделяют два подтипа ремонта: текущий и капитальный. Второй производится регулярно (раз в год) и является обязательным. Капитальный ремонт позволяет восстановить ресурсы оборудования, заменить пришедшие в негодности элементы (в том числе и базовые). Конкретизируя, можно выделить следующие мероприятия, неизменно с ним сопряженные:
- Происходит полный разбор всех технических систем, после чего осуществляются проверка и чистка.
- Заменяются вышедшие из строя ввиду износа элементы.
- Устраняются все дефекты оборудования.
- Производится тестирование, в ходе которого специалисты удостоверяются в работоспособности техники.
Капитальный ремонт котельной занимает достаточно много времени; конкретная продолжительность зависит от особенностей индивидуальной ситуации. Оттого и производят капитальный ремонт в летнее время, когда потребность в работе котельной отсутствует.
Текущий ремонт производят несколько чаще: примерная периодичность — один раз в четыре месяца. В него включены следующие мероприятия:
- Проверка работоспособности оборудования, выявление поврежденных участков.
- Разборка и ремонт отдельных систем и элементов.
- Устранение мелких дефектов и замена отдельных частей.
Предельная продолжительность текущего ремонта — десять дней. Текущий ремонт выполняют в то время, когда общая нагрузка снижена относительно средней.
Почему стоит обратится к нам?
Рыночные реалии обязывают нас отказаться от излишней скромности и рассказать об основных преимуществах нашей компании. Для удобства читателя сделаем это в виде перечня:
- Квалификация и опыт. Кропотливый отбор сотрудников — столп, на котором зиждется успех нашей компании. В фирме работают только компетентные специалисты, не понаслышке знакомые со всеми тонкостями и нюансами ремонта и обслуживания котельных. Соответствующее образование и большой опыт обуславливают результативность проводимых ими мероприятий. Помимо того, все наши работники отличаются тактичностью и вежливостью в общении с заказчиком.
- Ценовая политика. Стоимость услуг варьирует в широком диапазоне и зависит от размеров котельной, необходимых для обеспечения ее работоспособности мероприятий, типа самого оборудования, однако неизменно остается демократичной. Дело не в филантропии: просто мы ориентируемся на постоянных заказчиков, а не на редких случайных клиентов. Удостовериться в сказанном вы можете и самостоятельно, уточнив текущие рыночные расценки.
- Оперативность. Все работы производятся в минимизированные сроки — настолько быстро, насколько это возможно без ущерба результату.
Если вас интересуют ремонт и обслуживание котельных, мы будем рады сотрудничеству! При необходимости вы всегда можете уточнить интересующие вопросы по телефону, указанному в соответствующем разделе.